Центр цифрового обучения

Увлекательное обучение

Одна из самых больших проблем, с которыми сегодня сталкиваются менеджеры по развитию талантов, — это как привлечь учеников. Чтобы добиться успеха, вы хотите, чтобы люди перешли от подхода «Мне нужно учиться» к «Я хочу учиться». Вовлеченность является одним из важных компонентов, но, поскольку мы говорим о взрослых учениках, они должны чувствовать, что контент важен для их работы и что доступ к обучению легко получить где угодно, в любое время и на нескольких устройствах.

От вдохновения к оценке

Чтобы помочь людям добиться успеха и получить увлекательный опыт обучения, наши решения для обучения призваны способствовать вовлеченности, эффективности и сохранению знаний.

Наши цифровые обучающие решения, от одного онлайн-модуля до 6-месячного пути, включают сбалансированное сочетание элементов и форматов:

  • Вдохновляют учащихся
  • Дают им возможность улучшить свои навыки
  • Повышают запоминаемость материала
  • Поддерживают реализацию решений
  • Дают возможность оценивать себя

Преимущество нашего решения

Цифровой учебный центр Mercuri International предлагает три ключевых элемента:

Преимущество нашего решения

У нас 60-летний опыт обучения. Мы всегда фокусировались на «построении навыков» и «применении на практике». Это также привело к пониманию того, как работать с профессионалами всех возрастов, чтобы помочь им достичь желаемых изменений. Мы применяем эти знания в наших учебных решениях.

Мы знаем, как создавать и предоставлять решения, которые привлекают как с точки зрения форматов обучения, так и с точки зрения передовых технологий.

Мы знаем, как думают продавцы, мы знаем их проблемы и то, что заставляет их работать. Это помогает нам создавать релевантный контент и реалистичные сценарии.

Комплексное решение для цифрового обучения

Комплексное решение для цифрового обучения
  • Современная и привлекательная, высокопроизводительная платформа LMS (Learning Management System) для обеспечения эффективности проекта и обмена контентом с учащимися. Компании, у которых нет собственной LMS, могут использовать нашу, чтобы создать эффективный и вовлекающий цифровой опыт обучения и делиться контентом с учащимися. Компании, которые имеют свою собственную LMS, могут интегрировать ее с нашей для улучшения опыта цифрового обучения, если их текущая платформа не предлагает геймификации и социальных мероприятий.
  • Специальная команда разрабатывает индивидуальные решения для электронного обучения, полезные для предоставления необходимого контента, ориентированного на нужды клиента, и обучения учащихся в своей «уникальной реальности». Они могут быть разработаны с нуля, чтобы отвечать конкретным потребностям клиентов, или мы можем добавить различные уровни настройки для готового контента Mercuri.
  • Готовый контент полезен для получения общего необходимого уровня знаний и навыков среди учащихся. Он готов к использованию и являются идеальным решением для небольшой группы учащихся.

Для получения дополнительной информации, свяжитесь с нами:

Тел.: +7 (495) 789-41-91

Email: hello@mercuri.int.ru

Digital Learning Center

Engaging learning experience

One of the biggest challenges that talent developers are facing today is how to engage learners. To succeed, you want people to move from “I need to learn” approach to “I want to learn”. Engagement is one important ingredient, but as we are talking about adult learners, they must feel that the content is relevant for their jobs and that learning is easy to access anywhere, anytime and across multiple devices.

From "Push" to "Pull Learning"
From “Push” to “Pull Learning”

From inspiration to assessment

To help people to succeed and have engaging learning experience our learning solutions are designed to foster engagement, effectiveness and retention.

Inspiration to assessment

Our digital learning solutions, from a single on-line module to a 6-month path, include a balanced combination of elements and formats to:

  • Inspire learners
  • Empower them to improve their skills
  • Enhance retention
  • Support implementation
  • Allow self-assessments

The benefit of our solution

The Digital Learning Center of Mercuri International offers three key elements:

Benifit of our solution
  • We have 60 years of experience in training. Our focus has always been on «building skills» and «putting into practice». This has also led to an understanding of how to work with professionals of all ages to help them achieve the desired change. We apply this knowledge in our learning solutions.
  • We know how to build and deliver solutions that are engaging both in terms of learning formats as well as in terms of advanced technology.
  • We know how sales people think, we know their challenges and what makes them tick. This helps us create relevant content and realistic scenarios.

Integrated solution for Digital Learning

Integrated solution digital learning
  • Modern and attractive, high performance LMS (Learning Management System) platform to create commitment toward the project and share contents with the learners. Companies who don’t have their own LMS, can use ours to create an effective and involving digital learning experience and share contents with the learners. Companies who have their own LMS, can integrate it with ours to improve the digital learning experience, if their current platform doesn’t offer gamification and social activities.
  • Dedicated team who develop customized e-learning solutions useful to provide customer-specific contents and ground learning into the unique reality of the learners. They can be developed from the scratch to respond specific customer needs or we can add different levels of customization to Mercuri off-the-shelf contents.
  • Off-the-shelf contents, useful for providing a common level of knowledge and skills throughout the learners. They are ready to use and the ideal solution for small group of learners.

Want more information? Contact us!