Продажа на основе Ценности

Продавайте Ценность, а не Продукт

Изменилось то, как мы продаем — чтобы оставаться конкурентоспособными, вашим командам по продажам нужна передовая подготовка, отвечающая требованиям сегодняшнего дня — и завтрашнего дня. Сегодня клиенты ожидают от нас большего, чем просто отличный продукт — они ожидают от нас решений для своих бизнес-задач. Посмотрите видеоролик и узнайте, как продажа на основе Ценности может помочь вашим отделам продаж оставаться конкурентоспособными и востребованными на рынке, который становится все более и более требовательным.

Продажа на основе ценности — это способ продажи, при котором фокус смещается с продукта на покупателя.

Заставьте своих клиентов воспринимать истинную ценность вашего предложения, четко и убедительно передавая ваше сообщение – Продажа на основе Ценности — это ключ к успеху! В сегодняшних непростых условиях традиционного подхода к продажам недостаточно.  Клиенты хотят иметь дело с продавцами, которые понимают их бизнес-цели и могут помочь им достичь этих целей вместо того, чтобы пытаться продавать им продукты или услуги. Вот почему мы предлагаем обучение Продажам на основе Ценности, оно даст вам все необходимые решения. ​​

Улучшение ваших навыков не может быть проще…

…с лицензиями на каждую нужную вам тему, доступную для покупки отдельно или в пакете нужных вам тем. Как это работает:

1. ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ НОВЫЙ ПУТЬ ОБУЧЕНИЯ
Посмотрите, какие темы подходят вам или вашей команде?

2. ВЫБЕРИТЕ ОДНУ ИЛИ НЕСКОЛЬКО
Вы нашли одну или несколько тем, которые вас заинтересовали? Хорошо!

3. ОБЕСПЕЧЬТЕ СЕБЕ ДОСТУП
Свяжитесь с нами, чтобы настроить доступ! Мы будем рады предложить вам наилучший для вас пакет.


Нужно больше информации?

Какой бы ни была задача, у Mercuri International есть подходящее для вас решение по обучению. Неважно, идет ли речь о персональном онлайн обучении или кастомизированном решении, учитывающим специфику вашего бизнеса, и созданном специально для вас.

Продажа на основе Ценности в реальном мире

Компания ABB применила Продажи на основе Ценности для решения задач, связанных с работой в более чем 100 странах мира. Чтобы программа обучения была успешной, она должна быть увлекательной - она должна вдохновлять слушателей практическими навыками, которые заставляют их учиться дальше. Предоставляя контент, который точно согласован с реальными ролями сотрудников, Mercuri помог ABB сформировать подлинное ощущение прогресса и достижений - отделы продаж могли активно видеть и ощущать преимущества новых навыков, которые они приобретали, сосредоточившись на Ценности, которую они приносили своим клиентам.

Читать дальше

Больше о Продаже на основе Ценности

Погрузитесь глубже в Продажу на основе Ценности

Читать дальше

Value Based Selling

Sell value – not products

The way we sell has changed – to stay competitive your sales teams need cutting edge training that meets the challenges of today – and tomorrow. Customers now expect more than just a great product – they expect solutions to their business challenges. View the video and learn about how selling value can help your sales teams stay competitive and relevant in an increasingly demanding marketplace.

Value Based Selling is a way of selling that shifts focus from the product to the customer.

Get your customers to perceive the true value of your offer by getting your message across clearly and convincingly – selling value is key! In today’s challenging selling situations, a traditional sales approach is not enough. Customers want to deal with salespeople who understand their business objectives and can help them reach those goals, instead of trying to sell them products or services.​ That’s why we offer Value Based Selling training, it will give you all the solutions you need. ​​

Discover our other digital learning paths..

… that can be purchased on an individual basis or pick’n’mix a selection. How it works:

1. DISCOVER OUR PATHS
Browse through the learning paths, what fits you or your team?

2. PICK ONE OR SEVERAL
Do you find one or several that sounds interesting? Good!

3. ARRANGE YOUR ACCESS
Contact us to set up your access! We’re happy to advise on the best package – based on your needs.


Want more information?

Whatever the challenge, Mercuri International has a learning path for you. It doesn’t matter if it’s a digital learning path that is delivered on an individual level, or a customized solution made for your needs specifically.

A Mercuri Case Study

Value Based Selling in the real world

ABB applied Value Based Selling to deal with the challenges of operating in over 100 countries. For a training program to be successful it has to be engaging - it has to inspire trainees with practical skills that keep them coming back, eager to learn. By providing content that was exactly aligned with the recipients’ real-world roles, Mercuri helped ABB to generate a genuine sense of progress and accomplishment - sales teams could actively see and feel the benefit of the new skills they were acquiring by focusing on the value they brought to their customers.

READ MORE

MORE ABOUT VALUE BASED SELLING

Are you selling value? Deep dive into VBS

READ MORE