«Цена — это то, что ты платишь.
Ценность — это то, что ты получаешь»

WARREN BUFFET


Изменилось то, как мы продаем - чтобы оставаться конкурентоспособными, вашим командам по продажам нужна передовая подготовка, отвечающая требованиям сегодняшнего и завтрашнего дня

Продажа на основе ценности

Поменяйте подход к продажам

Теперь клиенты ожидают большего, чем просто отличный продукт - они ожидают решений для своих бизнес-задач. Дженни Рам из Mercuri International объясняет, как продажи, основанные на ценности, могут помочь вашим отделам продаж оставаться конкурентоспособными на все более требовательном рынке.

Что вы продаете?

Продажа на основе ценности включает в себя демонстрацию подробного понимания специфики деятельности клиента и того, какое влияние может оказать ваш продукт или услуга на его конечный результат.


ЦЕННОСТЬ = ВЫГОДА КЛИЕНТА минус СТОИМОСТЬ ПРОДУКТА / УСЛУГИ

Ценность определяется как разница между выгодой от вашего решения для конкретного клиента и его ценой. Если вы можете количественно оценить эту выгоду с точки зрения более высоких доходов или экономии затрат, то закрыть сделку становится намного проще.

Пройти тест
5-минутная викторина

Думаете, что разбираетесь в продажах на основе ценности?

Что такое продажа на основе ценности? Это помогает продавцу трансформироваться из эксперта по продуктам в эксперта по клиентам - но это гораздо большее. Узнайте, как много вы, на самом деле, знаете с помощью нашей 5-минутной викторины.

Чем отличается тренинг Mercuri?

Мировой охват

Обучение от Mercuri International уникально - потому что Mercuri International уникальна. Поддерживая клиентов в более чем 50 странах, Mercuri сочетает глобальный охват с локальной экспертизой - используя наше понимание глобального бизнеса и сочетая его с уникальным, специфическим для региона опытом.

Решения для обучения

Наши решения для обучения построены вокруг вас, объединяя самое лучшее в индивидуальных, реалистичных сценариях в модульных, гибких пакетах - разработанных, чтобы дать вашим специалистам по продажам необходимые навыки, не вмешиваясь в их рабочую нагрузку.

Свяжитесь с нами

История успеха

Хотите знать, как обучение продажам на основе ценности может повлиять на ваш бизнес? Мы изучаем, как компания ABB применила продажи на основе ценности для решения задач, связанных с работой в более чем 100 странах - и коренным образом изменила стратегию продаж.

Скачать

Электронная книга

Технологии меняют способы покупки - беспрецедентными темпами. В нашей электронной книге мы рассмотрим то, что нужно для успешных продаж, чтобы не отстать и изучить как проблемы, так и возможности, открываемые этим дивным новым миром.

В чем отличие Mercuri?

Наш подход к обучению является уникальным, поддерживающим вас на каждом этапе с помощью настраиваемых ресурсов, релевантных реалистичных сценариев, а также постоянной оценки и поддержки.

Мы понимаем, что потребности каждого клиента различны и разработали модульное и гибкое обучение, которое поможет вашим командам достичь совершенства в продажах.

”Компания Mercuri в очередной раз подтвердила репутацию надежного помощника ABB: и в разработке отличных решений для продаж в В2В сегменте, и в повышении навыков продажи ценности, актуальных в любой точке мира: от Бангалора до Пекина, от Каира до Ковентри.”

Allan Mitchell
Свяжитесь с нами

Хотите узнать больше о Mercuri International? Мы будем рады пообщаться. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как Mercuri может помочь преобразовать ваше обучение продажам.

“Price is what you pay.
Value is what you get”

WARREN BUFFET


The way we sell has changed - to stay competitive your sales teams need cutting edge training that meets the challenges of today - and tomorrow

Value based selling

Change the way you sell

Customers now expect more than just a great product - they expect solutions to their business challenges. Mercuri International’s Jenny Rahm explains how Value Based Selling can help your sales teams stay competitive and relevant in an increasingly demanding marketplace - here’s why you need it - now.

What are you selling?

Value Based Selling involves demonstrating a detailed understanding of a customer’s specific business operations - and the impact that your product or service can have upon their bottom line.


VALUE = CUSTOMER BENEFIT minus COST OF PRODUCT/SERVICE

Value is defined as the difference between the benefit of your solution to a specific customer and its price. If you can quantify this benefit in terms of higher revenues or cost savings, it becomes that much easier to close the sale.

Take a quiz
The 5 minute quiz

Think you know VBS?

What is Value Based Selling? VBS helps the sales person move from being a product expert to a customer expert - but it’s so much more than that. Find out how much you really know with our 5 minute assessment quiz.

How is mercuri vbs training different?

Worldwide reach

Mercuri International’s VBS training is unique - because Mercuri International is unique. Supporting customers in over 50 countries, Mercuri combines worldwide reach with local expertise - leveraging our understanding of global business with focused, regionally specific experience.

Training solutions

Our training solutions are built around you, combining the very best in customized, real-world scenarios and assets in modular, flexible packages - designed to give your sales teams the skills they need, without interfering with their workload.

Get in touch
A Mercuri Case Study

Case study

Want to know how VBS training can impact your business? We examine how ABB has applied VBS to deal with the challenges of operating in over 100 countries - and revolutionized their sales strategy.

Download
Free e-book

E-book

Technology is changing the way we buy - at an unprecedented pace. In our e-book we look at what it'll take for sales to catch up and examine both the challenges and opportunities presented by this brave new world.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

The mercuri difference

Our VBS training approach is unique, supporting you every step of the way with customized resources, relevant real-world scenarios, and ongoing assessment and support.

We understand that every customer’s needs are different - and have developed training that is modular and flexible, helping your teams achieve sales excellence.

”Mercuri always brings the guaranteed B2B sales credibility and challenge ABB requires to help raise our solution and Value Based Selling skills to world-class, be it in Bangalore or Beijing, Coventry or Cairo.”

Allan Mitchell
Contact us

Want to learn more about Mercuri International? We’d love to talk. Contact us and let us know how Mercuri can help transform your sales training.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.